Политика в области качества

Стратегической целью ООО «Термо-Северный поток» в области качества является постоянное повышение уровня качества создаваемой продукции, направленное на максимальное удовлетворение и предвосхищение требований потребителей, позволяющие расширять рынки и обеспечивать устойчивое развитие.

Деятельность в области качества ООО «Термо-Северный поток» основывается на принципах:

  • Лидерства и приверженности руководства управлять деятельностью согласно требований стандарта ISO 9001 для устойчивого поддержания и постоянного совершенствования системы менеджмента для обеспечения качества продукции.
  • Постоянного совершенствования производства на основе мониторинга и анализа качества.
  • Применения технологических процессов, методик и средств измерения, обеспечивающих достижение и поддержание качества продукции, обеспечивающего ее конкурентоспособность.
  • Применения системного и комплексного подхода, основанного на анализе рисков и возможностей.

Основные направления Политики ООО «Термо-Северный поток» в области качества:

  • Обеспечение результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001.
  • Разработка технологий, методик для производства продукции, обеспечивающих и предвосхищающих требования потребителей.
  • Непрерывная реализация планов повышения эффективности контроля качества продукции, сокращение случаев выпуска продукции несоответствующего качества.
  • Совершенствование информационно-аналитических систем сбора, учета, мониторинга, анализа, обмена, представления и хранения данных.
  • Применение методов анализа рисков и возможностей для прогнозирования, планирования, управления действующими производственными процессами и видами деятельности.
  • Выделение ресурсов, необходимых для обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции, включая кадры, финансы, технологии, оборудование, условия труда и благоприятную среду.
  • Ведение единой организационной и информационной (в том числе нормативной) базы, направленной на обеспечение эффективного контроля и управления качеством.
  • Обеспечение постоянного совершенствования уровня знаний и профессиональных навыков персонала в сфере изготовления, контроля и управления качеством продукции, сохранение накопленного опыта и специальных знаний.

Настоящая Политика в области качества служит основной для постановки Целей в области качества.

Руководители и сотрудники ООО «Термо-Северный поток» принимают на себя обязательства по обеспечению реализации Политики в области качества и поддержанию ее в актуальном состоянии.

Генеральный директор ООО «Термо-Северный поток»
В.Е. Злотин

Скачать “Политика в области качества”, pdf